Заказ техосмотра

Я

отсутствует

отсутствует
введите правильный промо-код, либо оставьте поле пустым

Заказ диагностической карты
Выбрать файл

Выбрать файл

Диагностическая карта техосмотра для Сузуки

Сегодня пройти техосмотр Сузуки (SUZUKI) предлагают во многих центрах. Однако не каждому из них можно доверять. Наш центр действует в рамках закона. Мы имеем аккредитацию, поэтому можем гарантировать легальность выдаваемых документов. Составляются они опытными специалистами, что исключает возникновение сложностей в процессе их использования.

Для чего получают диагностическую карту

После проведения техосмотра выдается специальный документ, указывающий на техническое состояние авто. Это диагностическая карта, которая предоставляется для оформления обязательного страхового полиса. Документ подтверждает, что ваш автомобиль допускается к проезду по территории РФ. Транспортное средство, не прошедшее диагностику, не может свободно передвигаться по стране.

Предоставляемая после техосмотра нашим сервисом документация легальна и может быть использована для оформления страховки. В процессе оформления диагностической карты мы вносим данные вашего автомобиля в реестр ГИБДД. Поэтому вы можете спокойно ездить по дорогам РФ. После оформления документа вы можете забрать его самостоятельно или заказать услугу курьера. Доставка выполняется бесплатно.

Техосмотр машины выполняется после предоставления следующих данных:

  • данные о пробеге ТС;
  • информация о типе двигателя;
  • информация о марке шин;
  • копии паспорта или же свидетельства о регистрации ТС;
  • контакты клиента.

Контакты

Пишите нам по любым вопросам

zakaz@texosmotr.su
г.Москва,
Зеленоград, корпус 1131, н.п. 6
ООО "ДДТ-Моторс"

Отправьте свой номер телефона и мы вам перезвоним!

0 && $_GET["success_order"]!='err'){?> style='display:block;' class='active' > Данные отправлены, Ваша карта будет готова в течении дня и отправлена на ваш Email
Результат проверки ТС по базе ЕАИСТО будет отправлен в течении 24 часов с момента отправки запроса. Спасибо за обращение!
Ваше сообщение принято, мы рассмотрим его в ближайшие 15 минут
style='display:block;' class='active' > Оплата не была завершена. Заказ не был создан. Обратитесь в службу поддержки по телефону +7(925) 827 55 55